Ауди 80 своими руками за рулем - Полировка фар своими руками - это несложно

Карта сайта masakra.ru

Никакая часть данного издания не может быть скопирована или воспроизведена в любой форме без письменного разрешения издательства. Эта книга подскажет вам, как правильно эксплуатировать автомобиль и максимально эффективно использовать его возможности. Диагностика и ремонт многих узлов уже невозможны без сложного современного оборудования. Благодаря электронике автомобиль стал комфортнее.

Ресурсные испытания: а вот и первые сюрпризы

Иногда смещение возникает при наклоне поверхности. Это нормально. Рассмотрим, почему авто ведет вправо, и что можно сделать для исправления ситуации.

Карта сайта masakra.ru
Длиннопост и Фары
Почему машину ведет вправо
, мелкий ремонт и покраска автомобиля своими руками
Учебник начинающего автовладельца (fb2)
Как устранить течь люка в автомобиле?

Что делать если протекает люк в машине? Эта проблема возникает у автомобилистов с завидной регулярностью. Причиной тому становятся технические характеристики конструкции или недочеты при самостоятельном монтаже. Зачастую нет нужды обращаться к специалистам, ведь устранить течь люка в машине можно и самостоятельно. Самая распространенная проблема — поломка уплотнителей и их износ. Уплотнитель — резиновый элемент, проклеиваемый по всему периметру рамы.

Загружено:
Сведения о документе
Машина отклоняется от прямой
Признаки неисправности ремня генератора
Отзывы по типу транспорта
Как полировать фары авто: периодичность процесса
Похожие отзывы и дополнения
Что нужно для полировки фар: основные средства
Комментарии
Причины движения вправо при ускорении

Как-то чудесным весенним днем тысяча девятьсот восемьдесят седьмого года, сдав положенные экзамены и получив все необходимые документы, я сел за руль, включил передачу, отпустил педаль сцепления, чуть-чуть добавил газу и впервые самостоятельно выехал на улицы родного города. Можете себе представить, как я был преисполнен гордости и кипел от восторга! С тех пор прошло много лет. Я наездил много-много тысяч километров, открыл все категории, начиная с мотоцикла и заканчивая «транспортными средствами, не указанными в других категориях», побывал в четырех авариях, причем одна произошла по моей вине, успел поломать об машину руку и едва не лишился пальца, — однако первого своего дня не могу забыть до сих пор.

Похожие статьи