Балансировка колес на мото

Балансировка Мото Колес

Неправильный монтаж может стать причиной несчастного случая или повреждения шины, камеры и обода. Балансировка мотоколес минимизирует биение колес мотоцикла и обеспечивает его плавное движение. Это улучшает сцепление колес с дорожным покрытием и, тем самым положительно влияет на динамику мотоцикла и его управляемость, кроме того, снижает износ покрышек. Но независимо от того, насколько тщательно проведена балансировка, со временем она нарушается.

Мотобалансировка

Добро пожаловать, Гость. Логин: Пароль: Запомнить меня. Забыли пароль?

МОНТАЖ, БАЛАНСИРОВКА МОТО ШИН
Основное меню
Мотошиномонтаж в Перми
Шиномонтаж для мотоциклов
Монтаж шин
Балансировка и монтаж мотоциклетных колес на СТО
нужна-ли балансировка колес на мотике ?..
Балансировка мото колеса без учета стоимости грузиков
Мото шиномонтаж в Петроградском районе
БутовоТим выполнит мото шиномонтаж мотоциклу.

Балансировка мотоколес

Существует статическая и динамическая балансировка колеса. Статическая - это уравновешивание массы относительно центра вращения, а динамическая - это устранение осевых биений колеса, то есть чтобы вращающееся колесо не пыталось двигать в пространстве ось вращения. В силу малой массы и ширины мотоциклетных колес, а также сравнительно высокой точности их изготовления, динамическая балансировка нас не интересует и можно обойтись только статической. Впрочем, необходимость в динамической балансировке может возникнуть при использовании спицованых колес, которым нужно правильное подтягивание спиц.

Полный комплекс услуг ухода за колесами мотоциклов в Санкт-Петербурге
Сервисные центры
Кому подходит
Добро пожаловать на Yamaha R1 Forum
Виды дисбаланса
Все о байкерах, мотоциклах, и новинках!!!
Прайс-лист на мотошиномонтаж

Балансировка мотоциклетных колес, хотя и проводится по причинам , общим для всех транспортных средств, серьезно отличается по своей значимости. Можно иметь очень «крутой» мотоцикл, но его основные характеристики, такие как скорость и маневренность, могут быть реализованы только при надежном сцеплении шин с дорогой, их сбалансированности. Такая аварийная ситуация становится возможным из-за нарушения так называемой колейности движения, когда заднее колесо не идет четко по следу переднего в связи с дисбалансом последнего. Следует заметить, что плохая балансировка отрицательно влияет и на торможение, может привести к заносам. Стоит сказать о том, что дисбаланс заднего колеса бывает практически не заметен при стабильных режимах движения, но может активно отрицательно проявить себя при резких маневрах, типа агрессивного поворота, или при езде по грязи или снегу для тех, кто рискует ездить зимой или поздней осенью. В случае же эксплуатации мотоцикла на невысоких скоростях можно говорить о сокращении срока службы не только самих колес, но и всей подвески в целом.

Балансировка колёс для мото
Мотошиномонтаж
Geon-club.com.ua

Похожие статьи