Трансферная перевозка — тип перевозки, при которой вы летите из пункта А в пункт Б с промежуточной посадкой пересадкой ; при этом время пересадки составляет не более 24 часов. Пункт пересадки называется пунктом трансфера, а сама пересадка — стыковкой. Трансферную перевозку от транзита отличает то, что полет из пункта пересадки продолжается с другим номером рейса. Это может быть рейс той же авиакомпании, что выполняла перевозку до пункта трансфера, а может быть рейс другой авиакомпании.
Отмена/Задержка рейса
Что теперь делать? Это зависит от того, какой у вас стыковочный рейс — стыковочный рейс с защищённым трансфером или самостоятельная стыковка. В первом случае обо всем позаботится ваша авиакомпания.
Ваш рейс задержали или вовсе отменили, и теперь кажется, что вы самый неудачливый человек в мире? Знайте, вы не одиноки! Ежемесячно отменяется до 70 тысяч рейсов, число задержанных приближается к полумиллиону.
- Что делать, если опоздал на стыковочный рейс, когда полагается компенсация от авиакомпании, а когда придётся справляться самому — объясняем в этой статье.
- Перед людьми, отправляющимися в командировку, часто встает вопрос: а что с собой взять? Много вещей не увезешь — будет большой и тяжелый багаж, это неудобно, особенно если потом придется переезжать с места на место.
- В этом материале разбираем, что делать, если у вас рейс с пересадкой, а вы не смогли приехать в аэропорт вылета; положена ли вам компенсация, если рейс задерживают и другие вопросы. Нужно ли брать за границу российский паспорт, что делать, если опоздал на рейс — такие вопросы периодически возникают у пассажиров — особенно у тех, кто не так часто летает.
- Оставить уныние: отмена или перенос рейс могут стать отличным поводом провести вечер в новом городе и даже неплохо подзаработать.
- Никто из путешественников не хочет оказаться в ситуации, если авиакомпания отменила рейс, чартер задерживается, или произошло что-то похожее. В большинстве эксцессов вины пассажира нет, накладки происходят по разным причинам.
- Отмена и задержка рейсов авиакомпаний — стандартная ситуация, в которой действуют чёткие правила регулирования взаимоотношений перевозчика и пассажира. Авиакомпания несёт ответственность в обоих случаях.
- При задержке рейса пассажир вправе отказаться от полета, потребовать возмещения убытков и компенсации морального вреда, взыскать штраф с перевозчика и бесплатно получить услуги по хранению багажа, обеспечению прохладительными напитками, горячим питанием и т.
- Государственные услуги и информация онлайн.
- Jump to navigation. Не все предпочитают покупать билет на самолет с пересадкой, хотя это и намного дешевле.
Актуальная информация о времени вылета рейса отображается на «Табло вылетов» в аэропорту. Если вы находитесь не на территории аэропорта, то информацию о рейсе, в том числе и время вылета, можно посмотреть в сервисе «Проверка заказов» на сайте или в приложении в разделе «Онлайн табло». Обо всех изменениях во времени вылета рейса авиакомпания информирует по телефону SMS и e-mail, указывая период, на который задерживается рейс. Для начала обратитесь к представителю авиакомпании в аэропорту. Он сможет сориентировать по времени задержки вылета, предложит возможные варианты рейсов в случае отмены и организует перевозку пассажиров до другого аэропорта, откуда отправляется новый рейс. Рейс задержали больше чем на 3 часа.