Очередной раз обратилась в этот сервис. Долго не смог определится чем заменить масло в АКПП. Тут все решилось. Недавно столкнулся с такой проблемой, полетела коробка передач, не знал что и делать, обратился в этот сервис, все.
Диагностика системы питания карбюраторного двигателя.
Система питания служит для хранения, подачи и очистки топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси нужного состава на разных режимах работы двигателя и отвода наружу продуктов сгорания. В нее входят: топливный бак 1 рис. В маркировке бензина буква А означает, что бензин автомобильный, буква И указывает метод определения октанового числа исследовательский. Цифры после букв — октановое число, которое характеризует стойкость бензина против детонации. Чем выше октановое число топлива, тем меньше его склонность к детонации и тем большая допускается степень сжатия, что повышает мощность и экономичность двигателя. Внешними признаками детонации являются звонкие стуки в двигателе, черный дым из глушителя, перегрев и потеря мощности «двигателя.
Потребность в диагностике силовой установки автомобиля может возникать по разным причинам. Перебои в работе двигателя, покупка машины с рук, диагностика параметров работы двигателя для определения неисправностей коробки передач и т. Особенно актуальна комплектная диагностика бензиновых двигателей при приобретении автомобиля с пробегом. Техническое обследование в этом случае покажет состояние системы зажигания, впуска, управления двигателем и поможет определить реальное состояние машины.
- Диагностика бензиновых двигателей
- При возникновении порой неожиданно той или иной неисправности в работе карбюраторного двигателя легкового автомобиля иногда бывает сложно сразу определить причину её возникновения. Что бы быстро и точно определить, что случилось диагностировать неисправность следует придерживаться определенного алгоритма поиска проблемы.
- О проекте. Расширенный поиск.
- Работы, выполняемые при техническом обслуживании системы питания. При ежедневном техническом обслуживании проверяют уровень бензина в баке и при необходимости заправляют его бензином, проверяют осмотром герметичность системы питания.
- Обязательным условием, которое следует выполнить, перед тем как приступать к ремонту двигателя, является проведение его полной диагностики.
- Даже с учетом того, что автомобили, оснащенные карбюратором, представляют собой устаревшее решение, на территории СНГ такие машины продолжают пользоваться популярностью и прочно обосновались в нижнем ценовом сегменте. При этом относительно простая система питания карбюраторного двигателя требует отдельного внимания и нуждается в регулярном обслуживании.
- Диагностика двигателя включает ознакомление с учётными данными, осмотр и опробование пуском, измерение мощности, диагностику кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов и системы охлаждения. По результатам диагностики проводят необходимые регулировочные, крепёжные или ремонтные работы.
- Возникновение неисправностей в карбюраторном двигателе всегда неожиданность.
- Диагностирование автомобиля проводят с целью определения его общего технического состояния и соответствие основным функциональным параметрам, определяющим тягово - экономические параметры автомобиля. Такое диагностирование может выполнятся заявочно факультативно, а также может быть составной частью процесса технического обслуживания или текущего ремонта, на основе которого делают заключение о предстоящей целесообразности выполнения тех или иных операций.
- Диагностическими признаками неисправностей системы питания являются: затруднение пуска двигателя, увеличение расхода топлива под нагрузкой, падение мощности двигателя и его перегрев, изменение состава и повышение токсичности отработавших газов. Диагностирование системы питания дизельных и карбюраторных двигателей проводится методами ходовых и стендовых испытаний.
От технического состояния механизмов и узлов системы питания двигателя в значительной степени зависят основные показатели его работы - мощность и экономичность, а следовательно, и динамические качества автомобиля. Диагностические и регулировочные работы по системе питания направлены на своевременное выявление и устранение неисправностей механизмов и узлов, обеспечивающих надёжный пуск двигателя и его работу с заданными мощностными и экономическими показателями. Диагностика систем питания карбюраторных двигателей проводится методами ходовых и стендовых испытаний и поэлементной оценки технического состояния механизмов и узлов систем. При ходовых испытаниях определяется расход топлива автомобилем при пробеге на определённом маршруте или при движении автомобиля с постоянной скоростью на коротком мерном участке 1 км. В автотранспортных предприятиях наиболее широко применяется метод проверки расхода топлива на маршруте, так как он не требует сложной организации и специального оборудования.