Как сделать вебинар

Как организовать и провести вебинар: рекомендации от MOGU

Из-за карантина вебинары начали проводить те компании, которые раньше не имели даже сайта. Разбираемся, как провести вебинар и что он может дать вашему бизнесу. А самое главное — есть ли смысл проводить вебинары сейчас, когда все их проводят.

Спойлер: это не так сложно и страшно, как кажется

Рассказываем, как вебинары помогают бизнесу увеличить прибыль, даем пошаговый план организации вебинара и делимся приемами, которые помогают продавать в прямом эфире. Вебинар — это формат дистанционного обучения и презентации продукта. Компании используют его, чтобы поднять продажи, потому что многим клиентам интересен образовательный контент. Вебинары могут использовать не только онлайн-школы, это еще и маркетинговый инструмент.

Планирование вебинара в Microsoft Teams
Как правильно организовать и провести вебинар | 37 шагов!!
Проведение вебинаров
Как провести вебинар. Пошаговая инструкция
Как создать и провести вебинар на Skillspace
Как проводят вебинары онлайн
Как создать свой вебинар
Обзор и сравнение 10 самых известных в России платформ для вебинаров
Как идеально провести вебинар — чек-лист
Как организовать вебинар и заработать на нем
Как провести вебинар? Таймлайн и инструкция для подготовки

Важно изучать и анализировать аудиторию. И только потом приступать к разработке вебинара для неё. Проявите внимание к тем, кто уже почти с вами. Уточните ожидания аудитории — это поможет сделать вебинар ещё интереснее и полезнее для всех: и люди довольны, и школе — потенциально больше продаж.

Не пропускайте новые статьи
Какими бывают вебинары
Шаблоны сценариев вебинара
Чеклист: как провести обучающий вебинар на 5+?
Этап 2: Проведение вебинара
В этой статье
Этап 1: Подготовка

Неважно, с какой целью вы проводите вебинар — для обучения, презентации нового продукта или повышения лояльности аудитории — вам понадобится план действий. Придерживайтесь его, чтобы извлечь максимум пользы из этого инструмента и достичь желаемого результата. Определите цели и задачи вебинара. Например, вы хотите собрать базу клиентов или партнеров, сделать прогрев перед покупкой, лучше узнать целевую аудиторию или провести обучающее мероприятие. Сейчас много как платных, так и бесплатных решений, но мы рекомендуем обратить внимание на несколько основных моментов. Вебинарная платформа должна предоставлять функционал для работы с аудиторией под ваши задачи.

Похожие статьи