М — советский тяжёлый мотоцикл. Копия немецкого мотоцикла BMW R Первоначально предназначался исключительно для военных нужд и до середины х мотоцикл в свободную продажу не поступал.
Будни «перекупа»: «Урал» продан за 85 тысяч с третьей попытки
Мотоцикл Урал — историческая российская марка, которая знаменита своей непревзойденной проходимостью и надежностью. Одной из ключевых частей этого мотоцикла является коробка передач, или как ее еще называют — КПП. КПП мотоцикла Урал имеет свою специфику и особенности, которые делают её уникальной и отличной от других мотоциклов. Основное предназначение КПП мотоцикла Урал — передача крутящего момента от двигателя на заднее колесо, обеспечивая передачу движения вперед и назад. У КПП Урала есть несколько скоростей, обычно от трех до пяти, чтобы позволить водителю выбирать наиболее подходящую передачу для конкретных дорожных условий. Техническое устройство КПП Урала состоит из нескольких важных компонентов: валов, шестерен, вилок и механизмов сцепления.
Сегодня мы продолжим искать принципиальные отличия в двух близнецах братьях, рожденных от одного отца- в мотоциклах Урал и Днепр. Сегодня мы поговорим про отличия трансмиссии, а именно КПП. Как мы помним, что отцом этих мотоциклов является немецкая БМВ и бытует мнение, основанное на надежности узлов и агрегатов и принципов их работы и изготовления, что двигатель легендарной БМВ отдали в Ирбит для мотоцикла Урал, а коробку переключения передач в Киев для мотоцикла Днепр. Все владельцы говорят о мягкости переключения, долговечности и четкости работы коробки от Днепра.
Задняя передача есть лишь у немногих мотоциклов. Это, например, Урал и Honda Goldwing. Но большинству байков это, кажется, и не нужно — их масса невелика, а владельцы достаточно сильны, чтобы откатывать их назад при необходимости. Но недостаточная мышечная масса не должна быть преградой на пути к мотоциклу мечты. И тут появляется новый патент Michelin.