Представляет собой транспортное средство. Принцип полёта определяется тем, каким образом и за счёт чего создаётся подъёмная сила.
Китай первым в мире разрешил перевозить людей на беспилотных аэротакси
Авиация будущего. Новый летательный аппарат без пропеллеров летает, как птица. В природе нет вращающихся пропеллеров, позволяющих животным летать. По мнению, инженеров компании Volerian, это прямое доказательство того, что в авиации пора что-то менять. Ведь эволюция не могла ошибаться.
Летательный аппарат относится к области воздухоплавания, а именно к летательным аппаратам для полета в воздушном и безвоздушном пространстве. Предлагаемая полезная модель относится к области воздухоплавания, а именно к летательным аппаратам для полета в воздушном и безвоздушном пространстве. Известен летательный аппарат Черемушкина О. Недостатком известного ЛА является то, что он определяем радаром, имеет высокую себестоимость, сложную конструкцию, большой вес, шумовые эффекты, низкие надежность, КПД, скорость, эксплуатационные и аэродинамические качества, использования его в пилотируемом и беспилотном вариантах, а также зависимость его от воздушного пространства.
Effective date : Летательный аппарат, состоящий из фюзеляжа с хвостовым оперением и крылом, выполненным в виде замкнутого контура, отличающийся тем, что крыло выполнено в виде эллипса в вертикальной плоскости, с горизонтальной большой осью и с соотношением осей 2,,5, причем при сечении крыла вертикальной плоскостью, проходящей через малую ось эллипса перпендикулярно большой оси эллипса, сечение верхней части крыла смещено относительно сечения нижней части на величину не более длины хорды профиля крыла, которая составляет 0,,6 величины малой оси эллипса. Полезная модель относится к области создания летательных аппаратов. Известна классическая конструкция летательного аппарата, состоящего из фюзеляжа, прикрепленных к нему двух или двух пар симметричных относительно оси летательного аппарата консолей и хвостового оперения [1]. Известны разработки, направленные на устранения эффекта перетекания воздушного потока с нижней на верхнюю часть крыла путем применения так называемого кольцевого крыла [2] сечение крыла в вертикальной плоскости, перпендикулярной направлению полета, имеет форму окружности. Данные проекты не нашли широкой практической реализации потому, что кольцевое крыло не создавало достаточной подъемной силы для выполнения нормального взлета и посадки только для условий вертикального взлета и посадки , не позволяло осуществлять эффективное маневрирование, так как в любом положении летательного аппарата значительная часть крыла практически исключалась из процесса создания подъемной силы.