Рейтинг лучших китайских сайтов электронной коммерции: Китай на протяжении десятилетий был известен как одна из мировых экономических держав. Это эталон в производстве предметов моды и электроники. Но она не достигла этого результата, не открыв свой рынок для всех трейдеров мира посредством цифровой связи.
Где покупать товары для перепродажи на маркетплейсах
Бизнес на перепродаже товаров предполагает закупку товаров оптом и продажу в розницу. Продают товары через «АВито», свой интернет-магазин, розничный офлайн магазин, группы «ВКонтакте», а также маркетплейсы виртуальные рынки : «Озон», «Вайлдберриз», «Беру» и «Гудс». Где покупать товары для перепродажи? Когда выгодно покупать товары оптом в Китае и нужно ли пытаться искать поставщика в России? Вы узнаете о семи местах, в которых покупают товары для продажи на маркетплейсах большинство селлеров. Но сначала поговорим о правилах выбора поставщика.
Обзор китайских онлайн-магазинов
Компания «Краски Детства» уже более 15 лет является поставщиком стильной турецкой детской одежды в Новосибирске. Оптовые поставки по низким ценам в любой российский регион. В процессе сотрудничества Вас удивит не только оперативность отправки заказа, но и уровень обслуживания, индивидуальное отношение менеджеров к клиенту. Чтобы расширить ассортимент интернет-магазина Вам потребуется детская одежда оптом из Турции.
Топ: Лучшие дешевые и надежные китайские интернет-магазины (список 2023 года)
Бренд точно попадает в молодую аудиторию, скупающую дешёвую трендовую одежду — иногда целыми коробками. Если вам больше 30 лет, вы, вероятно, и не слышали о Shein — онлайн-магазине с дешёвой трендовой одеждой, рассчитанной на «зумеров». Но китайская компания — одна из самых быстрорастущих в мире, и смогла пробиться на рынок США и завоевать его даже несмотря на «торговую войну» между странами. В России Shein тоже очень популярен среди молодёжи — ролики с распаковками заказов заполнили российский тикток. Добиться такого результата помогло сразу несколько составляющих: алгоритмы, вычисляющие потребности покупателей, рекордные сроки изготовления товара, грамотный маркетинг и поблажки от китайского государства во время торговой войны с США. Так из небольшого магазина, продающего свадебные платья, вырос гигант электронной коммерции, на который ориентируются даже более крупные игроки на рынке.