На практике существует огромное разнообразие видов, стилей, жанров и направлений изобразительного искусства. Часто они тесно перекликаются друг с другом и не имеют четко выраженных границ. Более того, один жанр часто порождает поджанры, стили — новые направления живописи, а техники, используемые художниками, становятся из чистых — смешанными и расплывчатыми.
Вы точно человек?
Несмотря на сложное и весьма изысканное название, на самом деле такие картины выглядят очень элегантно и просто, имеют романтичный облик и часто выполнены в пастельных тонах. Современная версия французского импрессионизма отличается более абстрактным видением и часто имеет переходы в стиле омбре. Такие картины вдохновляют, но в принципе привлекают не слишком сильное внимание в интерьере и поэтому их могут использовать непрофессионалы. В отличие от некоторых других стилей, они не слишком влияют на облик комнаты, лишь добавляют ему глубины. Современная версия раннего французского импрессионизма в живописи популярна в стилях ар-деко, неоклассика, в современном стиле и минимализме.
Знакомство со стилем. ДАДА дадаизм. Неорококо, или второе рококо, стиль Реставрации. Власов"Стили в искусстве".
- 5 модных стилей в живописи, которые любят дизайнеры интерьеров — nkpmops.ru
- История стилей в искусстве.
- Живопись — это вид изобразительного искусства, представляющий собой способ запечатления окружающего мира красками на поверхности. Основное выразительное средство живописи — цвет , воздействующий на общее восприятие зрителем картины, позволяющий обращать внимание на важные детали, усиливающий эмоциональную составляющую произведения.
- Поп-арт в дизайне интерьера приобретает всё большую популярность. Красочный, позитивный, эпатажный стиль, который заполнен цветовыми контрастами, креативными идеями и нестандартными решениями.
Течение в абстрактном искусстве, возникшее в США в х годах, и представленное главным образом творчеством художников Нью-Йоркской школы. Абстрактный экспрессионизм продолжил «освобождение» искусства от какого-либо контроля разума и логических законов, поставив своей целью спонтанное выражение внутреннего мира художника, его подсознания в хаотических, абстрактных формах и взяв за главный творческий принцип самопроизвольное, автоматическое нанесение красок на холст, происходящее исключительно под влиянием психических и эмоциональных состояний…. В стремительном ритме художники покрывали поверхность холста крупными энергичными мазками, при этом нередко прибегая к приему дриппинга разбрызгивание краски или выдавливание из тюбика. Процесс создания картины часто происходил публично: перед зрительской аудиторией разыгрывался целый спектакль, в котором жесты и движения художника играли такую же активную роль, как и потоки краски, падающие и разливающиеся по холсту.