Какую роль играет календарь природы в детском саду, в школе и дома? Ответ на этот вопрос ждет вас в статье.
Календарь природы в детском саду, в школе и дома
Согласно программы ФГОС, в каждой группе детского сада необходимо создание уголков природы и погоды для ознакомления детей с природой и природными явлениями. Размещение живых цветов для закрепления знаний о травянистых и комнатных растениях бальзамин, фикус, хлорофитум, герань, бегония, примула и др. Заведение живых обитателей волнистые попугайчики, рыбки, морские свинки и т. Обустройство уголка наблюдения за природными явлениями для знакомства с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей. Если с первыми двумя пунктами все просто и понятно, то с третьим возникают вопросы.
Согласно программы ФГОС, в каждой группе детского сада необходимо создание уголков природы и погоды для ознакомления детей с природой и природными явлениями. К оформлению уголка природы каждый педагог подходит по-своему. Размещение живых цветов для закрепления знаний о травянистых и комнатных растениях бальзамин, фикус, хлорофитум, герань, бегония, примула и др. Заведение живых обитателей волнистые попугайчики, рыбки, морские свинки и т. Обустройство уголка наблюдения за природными явлениями для знакомства с характерными особенностями следующих друг за другом времен года и теми изменениями, которые происходят в связи с этим в жизни и деятельности взрослых и детей.
Сергачева Светлана Календарь природы и погоды для обучения детей. Согласно программы ФГОС, в каждой группе детского сада необходимо создание уголков природы и погоды для ознакомления детей с природой и природными явлениями. Размещение живых цветов для закрепления знаний о травянистых и комнатных растениях бальзамин, фикус, хлорофитум, герань, бегония, примула и др.