Ремонт двигателя на крот

Замена двигателя на мотокультиваторе «Крот»

Найти специалиста Мои заказы Стать исполнителем. Ремонт садовой техники. Ремонт культиваторов в Комсомольске-на-Амуре.

Расценки на работы по ремонту скутеров

Наш магазин осуществляет продажу мотокультиваторов крот различных модификаций, навесного оборудования и запчастей к мотокультиваторам. По вопросу оптового приобретения мотокультиваторов, навесных орудий, дополнительных принадлежностей и запасных частей к ним следует обращаться в отдел сбыта и маркетинга предприятия изготовителя по адресу: , г. Москва, ул.

Ремонт мотоблоков: виды неисправностей и способы их устранения
Ремонт культиваторов КРОТ
Ремонт мотокультиваторов Крот
Поршень для мотокультиватора Крот 1 ремонт, цена 879 руб.
Поршень Крот 2 ремонт
Двигатель для мотоблока Крот: ремонт своими руками

Владельцы мотоблоков, культиваторов, мотобуксировщиков и другой минитехники рано или поздно сталкиваются с типичной проблемой — их рабочая «лошадка» не заводится или заводится, но глохнет при открытии воздушной заслонки, начинает «стрелять», газовать или «чихать». Чтобы устранить досадную помеху, нужно выяснить причину, из-за которой она возникает, а затем провести надлежащий ремонт. Эта проблема встречается на технике китайского, японского и корейского производства.

Вас может заинтересовать
Наш сервисный центр предлагает Вам профессиональный мотокультиваторов КРОТ
Об устройстве и производителе
Причины, почему не заводится мотоблок и способы их устранения
Виды работ и цены
Содержание
Рекомендуем
Осуществляем ремонт мотоблока Крот самостоятельно
Ремонт мотоблоков в Ижевске
Двигателей

Садоводам «со стажем» прекрасно знакомы модели культиваторов под общим названием «Крот»: эти аппараты выпускаются ещё с советских времён и до наших дней дошли без каких-либо принципиальных изменений. Разновидностей «Кротов» по большому счёту всего две — «с задним ходом» и без него, модификации различаются также моделями установленных двигателей. Впрочем, до начала этого века особого выбора тут не было — практически все модели комплектовались отечественными двухтактными моторами, с которыми и была связана едва ли не единственная неисправность — «не заводится».

Похожие статьи