Когда появились проблемы с коробкой передач, её необходимо немедленно решать. Если запустить данный процесс, можно потерять возможность ремонта коробки передач, а нужна будет уже непосредственно замена. Ремонт коробки передач ВАЗ своими руками.
Нужен ли ремонт вашей коробке передач на ВАЗ 2107
Советский союз — это не просто государство, а целая эпоха, длившаяся более 70 лет. Государство стремилось стать одним из лидеров на мировой арене, поэтому крайне важно было, чтобы автомобильная промышленность была не хуже, чем в странах западного мира. Одним из ярких представителей такой гонки автопрома стал легендарный автомобиль ВАЗ Выросло несколько поколений наших граждан, которые считают шестерку лучшим отечественным автомобилем. И это не лишено здравого смысла, ведь инженеры автозавода в Тольятти создавали простой и оттого надёжный автомобиль. Коробка передач авто ВАЗ также отличалась высокой степенью надёжности и качества.
Ремонт коробки передач на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107
Наша компания готова выполнить ремонт КПП для ВАЗ в Москве , который дает возможность в минимальные сроки ликвидировать дефекты и повреждения подобных изделий для того чтобы предотвратить их полный выход из строя. В большинстве случаев продажа КПП дает возможность приобрести автоматическую или механическую коробку передач, представляющую собой сложное изделие, которое требует внимательного обращения, а также профилактического обслуживания. Надобность произвести ремонт КПП , как правило, мотивируется такими причинами:. Опытный мастер, который имеет у себя в арсенале современное оборудование и высокоточные инструменты, в состоянии гарантировать, что сделанный им ремонт механической коробки передач или автоматической будет качественным. Сказать сразу, какова стоимость ремонта КПП ВАЗ в Москве при той или иной неполадке проблематично, объем предстоящих работ и надобность замены конкретных элементов будут ясны только после диагностики состояния КПП специалистом.
Предлагаю вашему вниманию статью по ремонту 5 ступенчатой КПП нового образца так называемый "разорванный пакет" Часть фоток процесса будет повторяться,прошу сильно не пинать,фотки в основном делались при сборке,так как КПП и детали были отмыты,и фотик остался чистым :. Какой инструмент потребуется дополнительно? Фиксатор первичного вала я сделал из старой ступицы ведомого диска сцепления , высокая головка на "30" для отворачивания гайки вторичного вала,пара мощных отверток,съемник стопорных колец, ударная отвертка с молотком и,в идеале, динамометрический ключ. Вряд ли у кого под рукой окажется специальный стенд для ремонта КПП,в принципе и на столе можно перебрать, а ещё можно её в тиски аккуратно зажать. Тщательно очищаем КПП от грязи при помощи щетки по металлу,подходящим инструментом типа отвертки,в идеале продуваем компрессором. Хоть масло и слито,всё равно в КПП осталось немного масла,так что учитываем этот факт при разборке.