Решетка на сабвуфер 12 своими руками - Автозвук, автомобильная акустика Интернет-магазин VS

Студия автозвука Электросила, Киев

Как и любой технически сложный продукт, автомобильная акустика подразделяется на различные типы, а также имеет множество характеристик и особенностей. Если автовладелец планирует самостоятельно подбирать акустические компоненты, то иметь представление о типах и характеристиках акустики необходимо. Если разбираться в этом нет никакого желания, то всю необходимую информацию можно получить у наших менеджеров, которые посоветуют наиболее подходящий для вас вариант. Ниже представлено небольшое руководство об особенностях автомобильных и морских динамиков.

Обзор автомобильной акустики Ground Zero GZRC 165.3SQ и GZRC 165.2SQ

Все, что вы хотели знать про цепи противоскольжения. Как выбрать портативную зарядную станцию? Как выбрать электрогенератор. Советы на случай отсутствия электроэнергии.

PROLOGY MPC-140 DSP
Как собрать аудиосистему на автозвуковых компонентах дома.
Кабель и комплектующие
Обзор Ural AS-W165MB
Установка сабвуферов
Сабвуфер в машину
Магазин автозвука NewSound в Иркутске
Aria AGR-165

Типы и характеристики автомобильных динамиков

Производитель оставляет за собой право изменять характеристики товара, его внешний вид и комплектность без предварительного уведомления продавца. Выбрать город. О нас Загрузки Новости Оплата Доставка.

Типы автомобильной акустики
Товары и услуги
Изготовление корпуса сабвуфера, установка усилителей.
Какие бывают сабвуферы
Как подобрать тип усилителя для сабвуфера в машину?
Динамики активного и пассивного вида: в чем отличие?
Уважаемые клиенты!
Установка компонентных и коаксиальных колонок в Екатеринбурге по выгодным ценам
Для чего нужен сабвуфер
Назначение и особенности сабвуфера
Особенности акустических систем
Особенности конструкции динамиков серии Ground Zero GZRC Radioactive

Установка компонентных и коаксиальных колонок

Отзывы на Яндекс. Маркете Benderlab По первым впечатлениям баса было мало, даже вообще не было планировал отказаться от саба Подключил по биампингу, вроде лучше, но картина в целом не изменилась. Подключил к мощному двухканальному автоусилителю с хорошим питанием - вроде лучше, но все равно на лицо отставание НЧ по громкости - верха слишком выпирают и начинают давать искажения это может быть и от влияния НЧ - биампинга небыло к автоусю. Позже догадался попробовать вообще раздельное усиление и произошло чудо: ямаха подключена на ВЧСЧ секцию, а автомобильный усилок только на НЧ, всё это согласовано по громкости на мой вкус. В результате бешеный драйв на любой громкости, почти полное отсутствие хрипаискажений по вч и сокрушающие басы.

Похожие статьи