Рулевое управление далее — РУ представляет собой важнейший механизм, который отвечает за связь между водителем и авто, чёткость его действий при даваемой команде и безопасность передвигающихся в машине, а также других участников дорожного движения. Периодически следует проводить диагностику, замену или ремонт этого элемента. Чтобы его снять, необходимо произвести разборку с помощью специального приспособления.
Съемник рулевых тяг - наконечников - шаровых опор универсальный Сервис Ключ 77775
Как быть, если автомобиль плохо слушается или реагирует с опозданием? Почитайте, как с этим справился наш подписчик. При диагностике подвески Renault Symbol был выявлен сильный люфт в рулевом управлении. Виновниками оказались изношенный рулевой наконечник и рулевая тяга. Мало того, что ездить с неисправным рулевым опасно жизни, но еще и запрещено ПДД. А значит изношенные детали придется менять.
В системе управления автомобиля незначительных деталей нет. Каждая из них несет ответственность на свой участок. Рулевая тяга связывает руль автомобиля с остальной системой управления. По конструкции рулевое управление бывает реечное и с червячным приводом. К достоинствам червячной системы можно отнести возможность передачи значительного усилия и большой угол поворота. Недостаток — сложность механизма, состоящего из множества шарнирных соединений, неповоротливость и склонность к появлению люфтов.
Цена: руб. На нашем сайте представлено огромное количество съёмников. В их список входят съёмники рулевых тяг и наконечников.