Сделать квадроцикл бывалому авто- или мотолюбителю не так уж и трудно. Но прежде чем принять решение и начать дело, стоит ознакомиться с опытом конструкторов-первопроходцев. Мы не хотим сказать, что эти несколько проектов — лучшие.
Стабилизатор задней подвески SPORT /18 мм/ ВАЗ 2101-2107, Нива, Chevrolet NIVA
Проблемы с задней подвеской для ВАЗ — не редкость. Потому каждый автовладелец обязан знать устройство этого узла, разбираться в схеме и понимать, где какой элемент располагается, как детали задней подвески взаимодействуют друг с другом. Зная устройство и схему, вам намного проще будет определить поврежденный элемент и выполнить ремонт своими руками. Вид снизу.
Правила форума. Форумы Новые сообщения. Что нового? Новые сообщения Последняя активность. Активные темы.
- Задняя подвеска на ВАЗ схема с обозначениями, особенности устройства | LuxVAZ
- Модераторы: новичок , Володька Николаев , argon84 , Вопрос , mmcl Сообщение Юрич » Чт 27 дек
- Еще на этапах разработки автомобиля было известно, что платформа "Весты" будет действительно новая, а не очередная модернизация подвески ВАЗ
- Описание и чертежи багги АБСтатья взята из книги Э.
Для развлечений | 43 | Запомнить меня. Всем привет! | |
Схема и обозначения | 390 | Подвеска осуществляет упругую связь между несущей системой автомобиля и мостами или непосредственно с колесами, смягчая толчки и удары, возникающие при наезде на неровности дороги. | |
Задать вопрос | 63 | Просмотр полной версии : Независимая задняя подвеска вместо балки. | |
Проект своего багги | 397 | Если вы впервые на сайте, заполните регистрационную форму. Регистрация Забыли пароль? | |
Багги АБ-82 | 395 | Каталог товаров. Задняя независимая подвеска ВАЗ. | |
Комментарии | 494 | Правила форума. | |
Задняя независимая подвеска, ВАЗ САМАРА ЛАДА110 ПРИОРА | 338 | Двигатель, трансмиссия, сам принцип силового агрегата, различные электронные системы — на фоне буйства технологий и краха привычных инженерных стереотипов подвеска остается последним нетронутым редутом традиционной конструкторской мысли. По крайней мере, так кажется на первый взгляд. | |
Рациональный | 47 | Страницы: 1 2. |
В непреложности этой истины люди убедились еще до изобретения колеса и впрягали лошадей сначала в волокуши, а затем в телеги, кареты, пролетки, брички, линейки, дилижансы Стоило, однако, на четырехколесной повозке появиться механическому двигателю, как многовековой опыт был напрочь забыт. Правда, мотор много лет размещали там же, где раньше лошадь, - спереди, но вращал он все же задние колеса. Такое разделение функций задние - ведущие, передние - управляемые отнюдь не способствовало устойчивости движения и проходимости автомобиля. И как только появились технические и технологические возможности, автоконструкторы тут же вспомнили древний принцип.