Все современные автомашины в системе выхлопа содержат виброкомпенсатор и каталитический нейтрализатор. В полной мере такая ситуация относится и к автомобилям Ford Focus II. Однако перечисленные элементы имеют ограниченный ресурс в силу неудовлетворительного качества топлива, что заставляет автовладельца заниматься ремонтными работами.
Цены по работам - Ford Focus 2
Автомобиль немецкого концерна Форд Фокус 2 отличается высокими эксплуатационными характеристиками и ходовыми параметрами. Для эффективной работы все составные элементы должны работать правильно и быть в исправном состоянии. Это касается, в первую очередь, выхлопной системы. Одним из важных её компонентов является гофра глушителя. Она обеспечивает подавление вибрации отработанного выхлопа и снижает его шумность. Неисправность данного элемента может полностью вывести автомобиль из строя, а также нанести вред другим системам.
Как заменить гофру глушителя и катализатор на «Форд Фокус 2» своими руками
Делается пламегаситель внутри на базе родного корпуса катализатора с добавлением звукоизоляционного материала. Благодаря этой технологии, сохраняем рабочий объем родной детали и оригинальную геометрию. Это позволяет сохранить уровень звука, как на машине с катализатором и дать увеличенную гарантию на саму деталь — 2 года. Каталитический нейтрализатор предназначен для очистки выхлопных газов автомобиля от вредных выбросов окиси углерода, не прогоревших частиц топлива, оксидов азота. Причины выхода из стоя детали — выработка ресурса, применение плохого бензина, механическое разрушение. При поломке катализатора получаем затруднения при пуске двигателя, потерю мощности, ошибки на бортовом компьютере.
Замена гофры глушителя Ford Focus 2
Сервисные центры «Доктор Глушитель» расположены во всех районах Санкт-Петербурга. Признаки неисправности гофры: нестабильный рык выхлопа, повышенная вибрация, запах выхлопных газов под капотом, возможно, и в салоне. При этом наблюдается потеря мощности и повышенный расход топлива. Визуально наблюдаются признаки механического разрушения оплётки гофрированного патрубка. Ремонтировать такую гофру не всегда целесообразно: она не справляется с гашением вибраций и подлежит замене.