Чем поможет эта статья: Разобраться, сколько времени должны тратить подчиненные на выполнение своих обязанностей. От чего убережет: От несправедливой оценки работы добросовестных сотрудников, а также от манипуляций со стороны недобросовестных. Павел Меньшиков — автор бестселлера «Бухгалтерия без авралов и проблем.
Бухгалтерская проводка: как составить и не ошибиться
Труд бухгалтера очень важен. Сколько должны фабрике или заводу и сколько куда нужно заплатить денег — решает бухгалтер. Бухгалтер должен хорошо уметь считать, он должен сосчитать, сколько денег должен получить каждый работник за свою работу, какая у него будет премия, сколько нужно уплатить налогов и куда пойдут собранные деньги. Каждые три месяца бухгалтер составляет специальные отчёты, которые называются балансами.
В финансовых подразделениях, где каждый сотрудник выполняет отдельный участок работы, довольно просто попасться на удочку обесценивания. Причем, как со стороны руководства, так и со стороны коллег. Ведь если вы не будете помнить о собственной ценности, вам будут меньше платить, больше нагружать работой, взваливать вину за любые просчеты. Как с помощью речи бороться с обесцениванием и восстановить справедливость в бухгалтерии? Начнем наш экскурс с беседы с руководителем.
Бухгалтер подчеркивает: содержание авторских материалов может не совпадать с политикой и точкой зрения редакции. Среди авторов материалов, которые публикуются, есть не только представители редакционной команды. Информация, представленная в конкретной публикации, отражает позицию автора. Редакция не вмешивается в авторские материалы, не редактирует тексты и, следовательно, не несет ответственности за их содержание.