Зарядное устройство для автомобильного аккумулятора на микроконтроллере своими руками - Зарядное уст

Программируемая электронная нагрузка RIGOL DL3021

Кибератаки, воровство и вандализм — сервисы аренды самокатов — кикшеринги кажутся довольно уязвимыми, но так ли это? В одном из недавних проектов команда Бастион проверяла защиту Юрент — это отличный повод узнать подробности из первых уст. Мы попросили директора по IT Юрент Андрея Калинина рассказать о том, почему пенсионеры угоняют самокаты, сталкиваются ли в компании с киберугрозами и как устроена система безопасности шеринговых сервисов.

Ключевые слова:

Портал QRZ. RU существует только за счет рекламы, поэтому мы были бы Вам благодарны если Вы внесете сайт в список исключений. Мы стараемся размещать только релевантную рекламу, которая будет интересна не только рекламодателям, но и нашим читателям. Отключив Adblock, вы поможете не только нам, но и себе. Мы используем сервисы метрических программ интернет-статистики, необходимые для сбора информации о действиях Пользователей на сайте, улучшения качества сайта и его содержания. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности.

Схема. Простое зарядное устройство для автомобильных аккумуляторных батарей
Штрафы. Лишение прав. Страхование. Оформление ДТП. Возмещение ущерба
Источники питания - список схем
Зарядные устройства - список схем
Десульфататор своими руками

Схема зарядного устройства приведена на рисунке. Установка требуемого тока зарядки от 0 до 10 А осуществляется известным способом: изменением задержки открывания регулирующего элемента тринистора — после момента прохождения переменного питающего напряжения через ноль. После подключения вилки ХР1 к сети и замыкания выключателя SA1 напряжение В, 50 Гц через плавкую вставку FU1 поступает на первичную обмотку понижающего трансформатора Т1. Конденсатор С1 — помехоподавляющий. Неоновая лампа HL1 -индикатор наличия напряжения сети. Выпрямленное диодным мостом напряжение через амперметр РА1 и плавкую вставку FU2 поступает на плюсовой вывод заряжаемой аккумуляторной батареи, а через регулирующий элемент — тринистор VS1 на минусовый.

Новые комментарии
Автомобильный сабвуфер своими руками
Сведения о документе
«Оно же тут бесхозное стоит»
Загружено:
Взлом не оправдывает цель
Навигация записи

В статье описан прибор на базе микроконтроллера ATMega8 , с помощью которого была сделана попытка восстановления необслуживаемого кислотного аккумулятора. Суть восстановления состоит в подаче зарядного тока порядка от 2 до 5 А в течении определённого времени Ti от нескольких секунд до десятков минут и последующим подключением аккумулятора к нагрузке от нескольких секунд до десятков минут с дальнейшим повторением цикла до 8-и часов. В процессе восстановления ёмкость аккумулятора растёт, напряжение увеличивается и при достижении 14,3 В происходит автоматическое отключение аккумулятора от зарядного устройства и нагрузки.

Похожие статьи