Современный урок в начальной школе мастер-класс - Мастер класс Современный урок в начальной школе в

В наро-фоминской школе № 1 прошел муниципальный мастер-класс учителей начальных классов

Министерство образования Московской области. Опыт работы утвердил устойчивое понимание, что осуществлять движение по формированию функциональной грамотности в школах района нужно более интенсивно. Закончилась работа мастер-класса тезисом для размышления, что любой современный урок должен формировать и развивать функциональную грамотность обучающихся,. Жителям Московской области напомнили контакты работы региональных горячих линий в новогодние каникулы.

Мастер-класс №1 2017

Семинар-практикум «Методика преподавания модуля «Робототехника» в условиях внедрения обновленных ФГОС и новых примерных рабочих программ по технологии» Семинар-практикум «Содержание и методика преподавания чтения в начальной школе в соответствии с обновленным ФГОС» Семинар-практикум «Текст как дидактическая единица в образовательном процессе и как самостоятельное речевое произведение обучающегося» Калейдоскоп педагогических идей «Повышение мотивации обучающихся к изучению иностранных языков»

Использование современных технологий в урочной и внеурочной деятельности в начальной школе
Мастер-класс
Чеченский государственный педагогический университет
Реализация ФГОС. Введение обновленных ФГОС
Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»
Меню раздела
Мастер-класс «Современный урок ИЗО: с чего начать и как завершить»
Начальная школа
Задать вопрос

Владимирова Вера Евгеньевна. Дошкольное образование , Начальная школа , Педагоги , Родители , Педагог доп. Бойкина Марина Викторовна. Начальная школа , Педагоги. Зайцева Нина Михайловна. Начальная школа , Педагоги , Методисты , Тьюторы.

статистика посещений
Мастер класс «Современный урок в свете требований
Краткая информация
Как видите, знаний у меня действительно больше, чем у вас
Первый Московский педагогический форум
Библиотека

Экспертное мнение "Дошкольное образование в России: перспективы развития в условиях вариативности", ведущая - Волосовец Татьяна Владимировна, директор центра дополнительного образования студентов ИНО МГПУ, кандидат педагогических наук, председатель экспертного совета по воспитанию комитета по образованию и науке Государственной Думы. Оссовская Мария Петровна, профессор кафедры сценической речи Театрального института имени Бориса Щукина, кандидат филологических наук, заслуженный работник культуры РФ. Панельная дискуссия «Дошкольное образование: роль доступной и развивающей среды в инклюзивном образовании», участники: директора школ, учителя начальных классов, представители организаций высшего образования. Эксперты обсудили, как адаптивная физическая культура и спорт способствуют социализации детей с ограниченными возможностями здоровья. Эксперты обсудили,какими компетенциями должны обладать учителя и тренеры в эпоху цифровых технологий.

Похожие статьи